17 января 9:59
Автор: Гарант Строй Рубрика: История Комментариев нет

Ландшафтный дизайн и искусственный камень

 

Самый распространенный вид мощения -  мощение искусственным камнем.

Зачем и почему ландшафтные дизайнеры выбирают именно такое покрытие для своих дизайн-проектов, как для дачных,  садовых участков, так и у офисных зданий в центре города? В чем смысл подделывать камень? И какими способами это делается на производстве.

Я не знаю кто, и когда начал производить  поддельные камни, но очевидно одно, этому человеку стало не хватать  камней вокруг. В ту далекую пору, когда был изобретен цемент, камнетёсы всего мира вздохнули с облегчением. Ну, а если серьезно, то обратившись к археологии   (можно раскопать много интересного), мы увидим прекрасно сохранившуюся   дорогу, которую называли Аппиев путь. Эта  дорога стала военно-стратегически важной, соединившей Рим с Грецией, Египтом и Малой Азией. И эта одна из  первых мощенных дорог была построена именно с военно-стратегической целью, дабы можно было быстро, без промедления, переправлять войска, продовольствие и снабжение армии.  Дорога позднее, примерно в 312 году становиться  и общественной, что позволило Цезарю Апиий Клавдию Цик связать Рим и Каппую.

Можно предположить, что большая часть ландшафтных дизайнеров, сменили бы сферу деятельности, если бы чувствовали хотя бы малую долю той ответственности, которую взял на себя создатель первой дороги Аппий.

Первый участок дороги был всего протяженностью 195 км.  Участок был построен между Римом и Каппуей, история не сохранила сроков  производства работ, известно только то, что на строительство этой дороги Цезарь Аппий  истратил почти всю государственную казну. Прошло более двадцати веков, а дорога  находится в очень хорошем состоянии и продолжает исполнять свою функцию.  Двадцать веков прошло, а наши ДРСУ  продолжают разорять бюджет. Но в наше современном мире можно сэкономить не только бюджетные деньги, но и  время производства. Дорогостоящее производство дорожного покрытия, не доступность этого материала  для  гражданского населения, потребовало решения этой проблемы. Именно поэтому  пришло время для   штучного производства дорожного покрытия. Более большей производительности можно добиться, если открывать производство расположенное в наибольшей доступности.

Хочешь получать статьи этого блога на почту?
Новые статьи блога
Комментариев нет

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Сайт размещается на хостинге Спринтхост
Яндекс.Метрика